пожелания по поведению бота

Здесь предложения по добавлению нового функционала в CyberShip, размещайте суть темы кратко в заголовке, в тексте все подробности.

Модератор: Manaik



  • В версии 1.1.0 крейсера играть стали по лучше, прицеливание стало лучше. Ну вот линкоры раньше бот лучше играл, а при новом прицеливании, так вообще бомба было бы. Сейчас Мусаши постоянно крутится - стволы не успевают наводиться. Только навёлся и дальше в карусель. Вообщем поведение, как для линкора бредовое и паливное.

    Если можно, сделайте возможность выбора поведения для разных кораблей. Типа осторожности.

    Заранее спасибо!
    [email protected]

     
    Сообщения: 11
    Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2019 12:49 am



  • по возможности нужно сделать отключение графики в кораблях, чтобы бот катал на черном экране как в танках.
    а то даже с минимальной графикой мой помоечный ботокомп катает бота в кораблях с 95-100% загрузкой процессора.. летом это его убьет.
    Manaik
    Модератор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 1742
    Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 3:51 pm



  • Гонял нон-стоп с 1 числа по сей день. КОмп не вырубался, просто иногда менял режим на катку в кооператив, т.к. ночью онлайн 3000 чел и явное палево.
    Сидел и наблюдал, иногда перехватывал управление.

    Есть пара критических моментов, просто обязательных:
    1. опцию сделать, что бы либо стартовал и шел в атаку с задержкой от общего стада в минуту примерно или что бы просто не лез первым и плёлся вторым рядом
    (потому как крейсера быстрые обычно приезжают как эсмы или чуток позже ну и отхватывают в 99% не успевая крутануть кормой, тут либо сразу в ангар либо с красной полоской хп плавать)

    2. опцию что бы за точками не гонялся, приоритет в захвате точек 0-10, где 0 - он идёт на точку только в исключительных случаях
    (потому что см. пункт 1, ну и на точках на захвате он часто просто останавливается и стоит ждёт захвата, а захват ему сбивают постоянно, а он и дальше стоит и всё ловит в себя)

    3. опцию включать ГАП или РЛС при первом контакте с эсминцем или при приближении к врагу на 8 км например
    (от торпед он и так уварачивается только так, хорошо уходит и маневрирует, проблема именно в обнаружении торпед)

    4. та же опция по поводу использовать дым на точке при захвате - можно что бы он вставал на точку, останавливался и включал дым.
    настройки эти можно глобальными сделать, поведение в целом, на все кораблики, которые "играют"
    спасибо
    15042017543
    Ефрейтор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 5:43 am



  • Нужна разная настройка для разных режимов.
    Для коопа начало норм, а к концу посмелее надо бы, а то превосходство в 2 раза а он где шарится гдето по углам. Или бежит дальнюю базу брать.
    Для случайного начало осторожнее наоборот. В начале боя ломится к центру, особенно на быстрых крейсерах и получает фокус от полкоманды. Тут бы на фланг пойти подождать засвета от других.
    autozdes
    Ефрейтор
     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 7:04 pm




  • Реально на линкорах стало упреждение хуже чем в версии 1.0.5 в ручном режиме с автоприцелом. постоянно когда противник поворачивается бот целится вообще за спину враг, а не берёт правильное упреждение. Подправьте пж или верните назад версию 1.0.5, или чтобы выбрать можно версию при запуске.
    Sergei864433

     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Пн дек 23, 2019 8:10 am



  • Сделайте когда перерыв между боями,чтоб бот сначала выбирал корабль,а уже потом делал видимость ползанья по ангару.Это надо для слабых машин,а то он выбирает корабль и сразу в бой жмёт.Корабль не успевает появится в порту и из за этого бывают вылеты с игры.
    Scorpio2139
    Сержант
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 167
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 3:01 pm



  • Первый бой в песочном кооперативе:
    бот боится врага, пытается со старта рвать дистанцию до максимума и из-за этого теряется мощь огня(башен-то на корме не так много), впустую рыщет прицелом по водам, островам, но хоть стреляет более-менее. Отыграю побольше, дополню:)
    Kloperdamm

     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Вт май 07, 2019 4:55 pm



  • Сектор пво обязательно нужен ,и не крутится от противника а идти от него ромбом ,а то на некоторых кораблях орудия не успевают за корпусом,еще с типами снарядов придумали что нибудь ,на крейсерах пусть так и будут фугасы ,а вот линкоры на фугасах и вся команда орет типа дибил включи бб
    Shalgyn

     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Сб янв 12, 2019 2:36 pm



  • Shalgyn писал(а):на крейсерах пусть так и будут фугасы ,а вот линкоры на фугасах и вся команда орет типа дибил включи бб
    Так ты вручную то переключи на ББ да гоняй на них....
    Scorpio2139
    Сержант
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 167
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 3:01 pm

Пред.След.


Вернуться в Пожелания и предложения по CyberShip




Информация
  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1