пожелания по поведению бота

Здесь предложения по добавлению нового функционала в CyberShip, размещайте суть темы кратко в заголовке, в тексте все подробности.

Модератор: Manaik



  • Определенно нужны авианосцы, я даже с чертовым модпаком не допер как ими пользоваться.. Ну и аим что бы с ними мог работать
    Так же само собой хотелось бы увидеть предикшн от торпед противника и возможность само собой из использовать.
    Пока что как я понял бот катает сам с ботами, не сразу заметил это) перед сном выставил ему игру с людьми. Утром проснулся он с ботами катает)
    Так же реализовать быструю прокрутку между кораблями. Заметил что если самому крутануть до нужных кораблей он моментально выбирает его+
    + добавлю, хотелось бы что бы он работал с миниатюрами.. "Компактный вид карусели" - это бы облегчило выбор тонны кораблей
    Изображение
    Только Тульпа имеет права на эти слова "Жить без Тебя не могу..."
    Joko

    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 9:02 am
    Откуда: г. Екатеринбург



  • Joko писал(а):Пока что как я понял бот катает сам с ботами, не сразу заметил это) перед сном выставил ему игру с людьми. Утром проснулся он с ботами катает)

    в корабликах за урон союзникам наказывают тремя способами - штраф к опыту и кредитам, немедленное наказание прямо в бою в виде временного дебафа, и отправка к ботам на определенное число боев.
    так что если бот в бою с людьми надамажил союзников его могут отправить катать бои с ботами пока розовый ник не отмоет.
    а в бою с ботами опыта и кредитов падает раза в 1,5-2 меньше(
    Manaik
    Модератор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 1742
    Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 3:51 pm



  • Manaik писал(а):
    Joko писал(а):Пока что как я понял бот катает сам с ботами, не сразу заметил это) перед сном выставил ему игру с людьми. Утром проснулся он с ботами катает)

    в корабликах за урон союзникам наказывают тремя способами - штраф к опыту и кредитам, немедленное наказание прямо в бою в виде временного дебафа, и отправка к ботам на определенное число боев.
    так что если бот в бою с людьми надамажил союзников его могут отправить катать бои с ботами пока розовый ник не отмоет.
    а в бою с ботами опыта и кредитов падает раза в 1,5-2 меньше(

    Вывод,делайте бота метким и сообразительным.У меня тоже иногда в бою по своим лупит...но это только если сам игрок стоит между мной и противником.В таких случаях боту или вперед сдвинутся или назад отойти.
    Oll128
    Младший сержант
     
    Сообщения: 63
    Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 5:35 am



  • Oll128 писал(а):
    Manaik писал(а):
    Joko писал(а):Пока что как я понял бот катает сам с ботами, не сразу заметил это) перед сном выставил ему игру с людьми. Утром проснулся он с ботами катает)

    в корабликах за урон союзникам наказывают тремя способами - штраф к опыту и кредитам, немедленное наказание прямо в бою в виде временного дебафа, и отправка к ботам на определенное число боев.
    так что если бот в бою с людьми надамажил союзников его могут отправить катать бои с ботами пока розовый ник не отмоет.
    а в бою с ботами опыта и кредитов падает раза в 1,5-2 меньше(

    Вывод,делайте бота метким и сообразительным.У меня тоже иногда в бою по своим лупит...но это только если сам игрок стоит между мной и противником.В таких случаях боту или вперед сдвинутся или назад отойти.

    неправильный вывод) бот итак меткий насколько это позволяет механика игры.
    в кораблях нет времени сведения или разброса от движения или поворота, так что максимум что ты можешь сделать - правильно выбрать упреждение.
    с этим бот справляется нормально.
    а при таком разбросе как в кораблях промазать по врагу и всадить по союзникам это обычное дело, поэтому и нет жестких наказаний)
    Manaik
    Модератор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 1742
    Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 3:51 pm



  • Спасибо за бот. я столько просил) что касается автоприцела все ничего он даже целит в правильном месте, но когда ведешь цель , прицел не двигается, приходится всегда нажимать пробел, и по сути вести цель самостоятельно. иной раз бывает какой то глюк и после нажатия пробела прицел улетает вообще непонятно куда. помните была точка упреждения (чит) на ранних этапах игры. там был кружок куда надо было просто тупо попадать.. вот было легко и понятно.. кружок отображает куда с какой скорость и как далеко, ну вы поняли.
    На счет атоигры. ну ребят сыро канеш просто жуть. корабль из 6 пушек юзает всего 2. т.к. они с переди а он постоянно куда то глядит в бинокль. пушки за биноклем и т.д. надо фиксировать орудия, искать цель и потом уже можно борт повернуть можно пушки вертеть начать и все такое. еще раз спасибо за бот. буду юзать. если есть вопросы обращайтесь . буду писать по мере игры))
    babon_83

     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2019 3:34 pm



  • Тестирую бота ровно неделю. Решил обобщить. В целом мне нравится, приятно смотреть, правда иногда корректирую (включаю заградку, рлс). Вот мои предложения на данном этапе:

    1. Как писалось выше, необходимо переключение между снарядами ББ и ОФ. Например, во вкладке корабля ставить галочку на "переключение снарядов", и случайное чередование (2 выстрела ОФ, 1 ББ, 3 ОФ, 4 ББ, 1 ОФ). Это подошло бы линкорам и крейсерам.

    2. Активация заградительного огня ПВО, и РЛС. Ну можно еще дымы. Я не знаю, "понимает" ли бот что к нему подлетает вражеская авиация, но это очень пригодилось бы. А РЛС запускать при подходе к кругам захвата, просканировать дымы ну и показать союзникам торпеды.

    3. Ну дымы запускать на захвате или когда сильный огонь противника или мало ХП остается.

    4. Торпеды очень опасно давать запускать боту, потому что и сам иной раз торпедируешь союзника, который выскакивает под них. А это будет лишнее внимание к кибершипу.

    Написал в порядке необходимости, 1е очень хотелось бы иметь у бота и 4е считаю не надо давать, ну или очень хорошо настроить.
    По поводу того, что бот стреляет передними орудиями, то за счет этого он дольше живет, не подставляя борт под огонь.
    В среднем у меня бот успевает пожить и пострелять урон. Редко когда уходит с 0 урона.

    Надеюсь разработчикам помогут мои пожелания. Спасибо за Вашу работу.
    GROmilla
    Ефрейтор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 26
    Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 4:01 pm



  • Massimo писал(а):Прошерстил форум, вроде нигде не нашел, чтобы писалось о внедренных новшествах. С самого начала поставил всем кораблям стрельбу только ОФ, т.к. по умолчанию прицел настроен на палубу и применение при этом ББ, пустая затея, будут либо рикошеты, либо сквозные попадания. Сегодня запустил бота, как обычно, на автомате, смотрю, у линкора стоит ББ и он уже высадил 4 цитадели)), вы че, сделали смену типа снарядов и при ББ прицел опускается на уровень воды? Если так, то это круто, молодцы!

    версия бота не обновлялась, так что нового функционала в нем появиться не могло) скорее всего ты сам случайно во время бой нажал двойку)
    Manaik
    Модератор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 1742
    Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 3:51 pm




  • Всем привет хочу написать про несколько проблем наверное известных или нет но срочно требующих устранению проблемы с поведением бота 1 бот стреляет в основном носовым(ми) орудиями надо что бы всеми причём доворачивая или ромбом не подставляясь полностью под залп противника 2 у бота плохое опережение по выстрелу снаряды падают на заднею часть корабля в лучшем случае 3 бот плохо маневрирует часто просто встаёт в кораблях это не допустимо или только с умом 4 бот лезет на рожон хотя при правильно настроенным АИМ должен и может атаковать на дальних и ближе к среднему расстоянию досягаемости до цели при этом играя скажем на крейсере надо чтобы он умел ещё и сбрасывать торпеды по врагам так как без этого теряется огневая мощь . Без таких навыков бот лёгкая добыча даже для самого донного игрока а значит не может приносить доход и просаживает лихо стату требуется доработка . :ugeek: :ugeek: :ugeek:
    [email protected]

     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 11:04 am



  • Добрый день, можно настроить что бы тушил не 1 пожар а 2+. Не перезапускает клиент когда выдает ошибку.
    Ещё один важный функционал, нужно что бы боты могли выходить взводом в бой, в коопе внимания не обратят а морское братство можно фармить.
    alena2281

     
    Сообщения: 16
    Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 7:30 pm

Пред.След.


Вернуться в Пожелания и предложения по CyberShip




Информация
  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1