Бот плавает на макс. удалении от врагов

Здесь пишем об ошибках Cyber Ship. Суть ошибки пишется в заголовке темы, в сообщении все нужные детали. Желательно прикреплять скриншоты и файл логов c:\Users\ваш пользователь\AppData\Local\CyberShip\logs.txt.

Модератор: Manaik



  • Добрый день.

    Бот стабильно держит максимальное удаление от противников, по которым ведет огонь.
    Стоит врагу отдалиться хоть на 200м и он покидает зону огня.
    Боту приходится разворачиваться к противнику, а это занимает очень много времени, особенно на линкорах.

    При приближении противника к радиусу стрельбы бот почему-то начинает разворачиваться в противоположную сторону. И вообще держится в тылу.
    Помню раньше он всегда лез на врага и быстро сливался, а теперь все наоборот... надо найти золотую середину.

    И второе. Было бы здорово, если бы бот учитывал поворот корабля противника - даже на близких дистанциях бот не попадает по эсминцам.
    То же самое по отношению к торможению и ускорению корабля.
    mixa2050

     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 1:50 pm



  • Ну было бы круто если сделают как в кибертанке настройки трус-храбрец. А то нужно выполнить задачи на пмк или потенциалку и хрен дождешься. Да и поведение разнообразить, а то союзники часто приветы передают таким линкорам, наматывающим круги вокруг авиков на краю карты
    autozdes
    Ефрейтор
     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 7:04 pm



  • Все точно,уже многие глядя на поведение корабля в бою подозревают в нем бота.Как то измените его поведение.А эсмы торпами пользуются так редко(((и дохнут так часто...да и крейсерам не иешало бы поактивнее торпы юзать,причем удачных моментов было тьма,а вместо этого он палил пушками.В общем побольше смелости боту и активности.Ну и вопрос на засыпку...А Авики когда запустите???
    Oll128
    Младший сержант
     
    Сообщения: 63
    Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 5:35 am



  • Yes, this is an issue as the bot states "approaching enemy" but often it is trying to reach max gun distance, or so it seems. Would it be possible to make the bot attempt to keep target at "max -3 km" or have a setting where it will keep it at a set %? (Example a slider set to 50%, the bot would try to keep it's target at 50% of max range) This would be good for Russian ships for example which should try to be at 10-12km for best guns etc.

    Additionally, as the bot maneuvers, it more often than not switches sides, forcing the guns to rotate around. On battleships this often leads to guns never firing as the bot maneuvers from side to side faster than turrets can turn around to target.

    I realize it's complicated, but the gun ranges (and even traverse speeds) could be checked fairly easily before a game starts. One way to help a bit could also be to have slightly different behaviors for different ship types. Maneuvering and dodging quickly is fantastic in gunboat destroyers, but a battleship would be much better pointing nose to target and slowing. The ship type could be set in the priority list using checkbox so the bot would not have to autodetect anything. (Could also be done for other information per ship, ex. gun maximum range or such)

    Long reply, sorry. I will post some of this in the suggestion forum as well.
    Lestat78

     
    Сообщения: 15
    Зарегистрирован: Вт сен 22, 2020 6:05 pm



Вернуться в Ошибки




Информация
  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1