FAQ ПО ИЗВЕСТНЫМ ОШИБКАМ. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Самые важные инструкции и FAQ по ошибкам.

  • :!: Мы рекомендуем использовать CyberTank на чистом игровом клиенте, на котором не установленны и никогда не устанавливались игровые модификации(моды). При запуске CyberTank, делайте это от имени администратора, отключайте все антивирусы, файрволлы, службы обновлений, уведомлений и программы требующие доступ к сети. Это гарантирует стабильную работу программы и облегчает поиск возможных ошибок, так как программа не тестируется на совместимость с модами и сторонними программами. Для работы СТ оптимален оконный режим с минимальным разрешением. Используйте стандартный режим боя. Отключите спящие режимы(все позиции-включен всегда).

    1. Почему СТ не нажимает кнопку "В бой"?
       Ответ
      Как правило эта ошибка связана с использованием сторонних модов. Мы рекомендуем запускать КТ на чистом экземпляре игры. Вы можете сделать чистый экземпляр для работы КиберТанк просто скопировав папку с игрой и очистив содержимое res_mods. Так же отключите масштабирование интерфейса и установите размер системного шрифта на стандартный.

    2. Почему СТ пишет "Окно WoT не активно"?
       Ответ
      СТ работает только, когда окно игры активно, то есть когда оно выбрано и рамка его подсвечена. Если даже в этом случае выводится это сообщение, то убедитесь, что игра и СТ запущены с правами администратора.

    3. При установке СТ возникает ошибки 2502 и 2503. Что делать?
       Ответ
      Эти ошибки связаны с конфигурацией вашей Windows. У нас нет готового решения, вы можете изучить эту информацию:
      http://forum.oszone.net/thread-255247.html
      Попробуйте открыть общий доступ к папке temp!
      Если найдете другое решение, то сообщите, пожалуйста, нам и мы внесем это в FAQ.

    4. Почему танк стоит на базе, никуда не едет, но при этом крутит башней и отстреливается?
      Почему танк ездит, но при этом не стреляет?
      Почему бот не пользуется рем. комплектом, аптечкой или огнетушителем?
       Ответ
      Вероятнее всего у вас изменены настройки управления игрой, верните назначения клавиш и кнопок мыши на стандартные значения.

    5. При запуске возникает ошибка "Версия скриптов не соответствует версии кода, не могу найти файл, вставьте другой диск и тд". Что делать?
       Ответ
      1) Закройте игру, если она запущена
      2)Поставьте программу деинсталлятор типа Revo Uninstaller(лучше ставить Про версию).

      :arrow: http://www.revouninstaller.com/index.html


      3) Удалите установленную версию CyberTank, через установку/удаление программ в Revo.
      4) В проводнике, сделайте видимыми скрытые файлы и папки.Вручную поиском по CyberTank, найдите и удалите найденное
      5) Установите CyberTank заново

      :idea: На будущее, программы надо деинсталировать, а не удалять!

      :idea: Попробуйте из папки C:\Program Files\CyberTank скопировать файлы __init__.pyc и cybertank.pyc в папку C:\Games\World_of_Tanks\res\scripts\client\gui\goodies . Если не помогло пункт 1.

      Иногда это сообщение может возникать самопроизвольно, это будет исправлено в следующей версии.

    6. При установке CyberTank возникает ошибка: "Не могу пропатчить игру". Что делать?
       Ответ
      Ошибка возникает из-за того, что установщик не может заменить файл в папке World of tanks.
      1) Убедитесь, что установщик запускается из под админа
      2) Во время установки игра должна быть закрыта
      3) Если ничего не помогает, попробуйте проверить права на запись в папку "WoT\res\scripts\client\avatar_helpers".

    7. Почему CyberTank не работает, когда игра свернута ?
       Ответ
      Так и должно быть, это связано с эмуляцией клавиатуры и мыши во время работы CyberTank. Эмуляция необходима для обхода системы определения ботов в игре.
      Наиболее надежный способ эмуляции, который используется в CyberTank, требует активности окна игры. Если Вы хотите иметь возможность пользоваться компьютером во время работы CyberTank, то можно использовать виртуальную машину: http://cyber-tank.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=235


    8. CyberTank не запускается либо запускается и тут же завершает работу. Что делать?
       Ответ
      Этой информации нам недостаточно для определения причины и решения проблемы, нужен дамп памяти программы во время возникновения ошибки.
      Для этого:
      1) Скачайте http://cyber-tank.ru/forum/download/file.php?id=135
      2) Поместите папку procdump из архива в диск C.
      3) Запустите install.bat из папки procdump под админом(правой кнопкой 'Запуск от имени Администратора')
      4) Затем запустите CyberTank.
      5) После того, как CyberTank завершится с ошибкой, в папке c:\procdump\dumps появится файл. Отправьте его нам личным сообщением.
      6) Выполните: uninstall.bat под админом.

    9. У меня возникает проблема на которую здесь нет ответа. Что делать?
       Ответ
      1) Иногда причиной ошибки может являться конфликт с какими либо установленными модами. Попробуйте CyberTank на чистом клиенте игры.
      2) Запускайте CyberTank от имени администратора.
      3) Если ничего не помогает, тогда создайте тему в этом разделе, при этом:
      • В заголовке кратко укажите суть проблемы
      • Если ошибка проявляется визуально(например, есть сообщение об ошибке), то приложите скриншот
      • Приложите файлы cybertank.log и python.log из папки игры
      • Если ошибка проявляется в некорректном поведении бота в каких-либо ситуациях, для нас очень желательно увидеть реплей или видео демонстрирующий это. Их можно отправить личным сообщением. Это увеличит вероятность исправления недочета во много раз.

    :!: Во избежание проблем графического характера, производительности, а так же стабильности работы клиента игры и СТ настоятельно рекомендуется обновить драйвера для видеокарты до последней версии.
    :arrow: Для скачивания последних версий драйверов воспользуйтесь поиском подходящего драйвера на сайте производителя видеокарты:
    Nvidia
    AMD
    Intel

    :idea: Прежде чем писать не работает и что мне делать, читаем офф.сайт ЦПП и наводим порядок в игровом клиенте, запускаем два приложенных файла(Файлы сброса приложены), восстанавливаем игровой клиент.

    :arrow:
      Чтобы восcтановить PKG-файлы клиента игры:

    • Запустите лончер (файл WoTLauncher.exe в папке с установленной игрой).
    • Откройте настройки лончера (значок шестеренки в правом верхнем углу).
    • Перейдите во вкладку «Поддержка».
    • Нажмите Проверить.
    • Дождитесь окончания проверки и восстановления файлов игрового клиента.
    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
    admin
    Администратор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 455
    Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 1:24 pm


Вернуться в Основные инструкции




Информация
  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1