Несколько пожеланий и предложений по боту

Если у вас есть дельные предложения по добавлению нового функционала в Кибер танк, то прошу сообщать о них тут. Убедительно прошу, перед тем как создавать тему, поискать, а не написал ли это кто-то уже до вас. Так же желательно суть предложения кратко описывать в заголовке темы.


  • Здравствуйте. Бота использовал в самом начале, когда он только появился, и вот начал еще сейчас.
    Как ни странно, но логика первоначального бота мне нравится больше, несмотря на то, что он стал сейчас намного умнее.
    Некоторыми своими действиями бот сейчас палится больше, чем раньше.
    Несколько основных "палевных" моментов и предложения по ним:
    1. При поездке бот беспричинно поворачивает ствол в сторону в сторону края карты, проезжая недалеко от него - хотя там никаких противников быть не может. И вообще слишком часто нелогично поворачивает ствол в момент, когда нет противников.
    2. Бот поворачивает ствол в сторону противника, который находится дальше его видимости. Причем зачастую это происходит в момент перестрелки с врагом на своем фланге и выглядит очень неестественно, особенно когда он пытается это сделать через гору или иное препятствие.
    По первому и второму пункту предлагаю сильно урезать количество движений башней вне видимости врагов, в большинстве случаев держать ствол прямо или почти прямо, запретить поворачивать башню, если цель не видна боту и находится за пределами максимальной видимости.

    3. В момент жесткой перестрелки, когда противники исчезли из засвета, бот при появлении противника на другом фланге, куда ехать крайне долго, бросает все, и начинает ехать туда, вызывая недоумение у всей команды.
    Предлагаю сделать в настройках галочку "держать фланг" при которой бот будет стараться продавить одно направление и закончить игру захватом флага.

    И еще предложение. Думаю у большинства из нас главной целью стоит не спалиться и уже потом заработок серебра и опыта. По крайней мере у меня точно. Поэтому я считаю что самым незаметным будет героическая гибель бота, начиная с середины игры ну или победа с его активным участием. Предлагаю ввести в настройках танков режим "берсерк" при котором бот в момент, когда осталось в команде 5-6 танков не считая арт, начинает агрессивно пытаться продавливать фланг и захватить базу врага. В большинстве случаев он погибнет, но это лучше, чем если он останется в команде из 2-3 танков и его нелогичность будет крайне заметна.

    Я не хочу "зашить" мои предложения намертво в логику бота, но было бы хорошо, если были такие настройки, которые каждый мог бы использовать при желании.
    И в конце, пользуясь случаем, - Спасибо за создание бота! :)
    Enio

     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 10:04 pm



  • полностью согласен с выше написанным. Поведение бота палево, бот едет недалеко от края карты и разворачивает ствол башни в сторону границы карты где нет ни чего, при чем он делает так почти всегда , развернул ствол туда и едет в тот момент когда противники находятся либо в середине либо с другой стороны карты, что совсем не логично и палевно, согласен с тем ,что при пропадании из за света противника, бросает направление и нелогично едет в другом направлении поворачивая башню в нелепых направлениях, сделать возможность держать направление хотя бы секунд 40 и не вертеть башней, слабо танкует корпусом можно сказать корпусом не танкует а просто отъезжает после выстрела назад, а если сзади гора то будет пытаться за время перезарядки орудия залезть на эту гору ))))), вращение башни слишком нелогичное пусть он держит ствол прямо либо ограничить поворот башни +/- 5 градусов в лево, право когда противник пропал из засвета, пока что поведение бота похоже на аутиста, нужно вносить корректировки, выбор цели ,сделать приоритет на самую близкую цель
    xxxxxDmitriyxxxxx

     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 11:48 pm




  • :!: Этот топик для внесения пожеланий и предложений, а не диспутов о них в режиме вопрос-ответ с разработчиками. Все пожелания и предложения в этой теме регулярно просматриваются нами и самые интересные берутся на заметку и со временем могут быть реализованы. Спасибо всем за участие в нашей работе над СТ.
    Изображение
    vad62
    Администратор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 3292
    Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 6:41 am
    Откуда: Кочевье оленей "Рачье дно"




  • Присоединяюсь к ораторам выше и предлагаю также добавить боту возможность применять резервы в Ангаре. Чтоб также, как и с танками, бот анализировал кол-во и типы резервов, которые есть у игрока, также выводил их в список, где можно проставить кол-во резервов, которые точно стоит использовать боту, и частоту их активации.
    Ygritte

     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 1:00 am



  • Хотелось бы иметь возможность чтоб бот мог сам перезаряжать снаряды бронебойные на подкалиберные и в обратно, в зависимости от ситуации и сложности боя.
    nvc9qz7csi8v

     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 12:17 pm




  • petrenko писал(а):Можно ли сделать опцию в автоприцеле на гуслю. Иногда, особенно на открытых картах и для ЛБЗ было бы очень кстати.

    Удобная штука была бы!
    enurik

     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2016 12:03 am


След.


Вернуться в Пожелания и предложения по CyberTank




Информация
  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron