[ВАЖНО!]Ошибки, не связанные с КАРТАМИ! Для версии 0.4.0!

Здесь отписываемся об обнаруженных ошибках. Желательно прикладывать лог файлы cybertank.log и python.log либо их содержимое(последние 20-30 строк). Убедительно прошу, перед тем как создавать тему, поискать, а не написал ли это кто-то уже до вас. Так же желательно суть ошибки кратко описывать в заголовке темы.


  • Здесь пишем про замеченные ошибки в новой версии, кратко и ясно суть проблемы, при необходимости выкладываем скрины и лог файл(python.log из папки с игрой). Если ошибка заключается в некорректном поведении бота в бою, то обязательно прикладывайте реплей или скриншот, реплеи необходимо слать на почту admin@cyber-tank.ru, описания как правило не достаточно.
    :!: Без флуда, только багрепорты!
    admin
    Администратор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 424
    Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 1:24 pm




  • Через 2 часа игры бот задел ползунок регулировки размера окна и окно с игрой уменьшилось в двое.Из-за этого работа бота прекратилась.
    love123321

     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вт май 16, 2017 1:56 pm



  • По сути.Сегодня поюзал арту,все бы ничего но...
    1.Поиск целей-если цель засвечена ,но она вне досягаемости попадания ,бот продолжает вести цель стоя на месте.Неплохо было бы сделать чтоб была возможность подъехать боту самому на расстояние выстрела.Из за этого были репорты на бота за бездействие.
    2.Возникала ситуация когда враг был в нескольких метрах от арты но... бот продолжал вести цель,которая находилась на большом расстоянии,не обращая внимание на близкую опасность.
    3.Маскировка....Хотелось бы чтоб бот использовал растительность(кусты) в качестве маскировки.А не стоял тупо на открытом месте.
    Это три таких очень ощутимых аспекта,которые если их исправить,сделают бот неотличимым от игрока.
    Теперь по поводу танков.
    Самая оптимальная настройка это когда используется по умолчанию.То есть все по среднему.Тогда бот ведет себя относительно по человечески... НО...Есть несколько аспектов ,резко выделяющих бота .
    1.Если выставлено значение выбрать безопасные пути, то при старте бот начинает туда-сюда метаться,не зная куда ехать.
    2.При старте боя да и во время боя башня причем ПОСТОЯННО поворачивается в противоположную сторону , даже если враг засвечен.
    3.Отсутствует переключение режима прицеливания при неожиданном появлении врага со стороны.Скажем со спины.Бот продолжает атаковать цель которую взял первоначально.
    4.Выбор значений Трус и Герой фактически идентичны.С различием при старте .В первом едет за толпой во втором ,впереди всех.Мрет одинаково .
    Если этого мало,завтра приложу видео по всем аспектам.Но боюсь залить не получиться...слишком большой объем выйдет. :!: :!:
    Oll128

     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 5:35 am



  • Oll128 писал(а):По сути.Сегодня поюзал арту,все бы ничего но...
    1.Поиск целей-если цель засвечена ,но она вне досягаемости попадания ,бот продолжает вести цель стоя на месте.Неплохо было бы сделать чтоб была возможность подъехать боту самому на расстояние выстрела.Из за этого были репорты на бота за бездействие.
    2.Возникала ситуация когда враг был в нескольких метрах от арты но... бот продолжал вести цель,которая находилась на большом расстоянии,не обращая внимание на близкую опасность.
    3.Маскировка....Хотелось бы чтоб бот использовал растительность(кусты) в качестве маскировки.А не стоял тупо на открытом месте.
    Это три таких очень ощутимых аспекта,которые если их исправить,сделают бот неотличимым от игрока.
    Теперь по поводу танков.
    Самая оптимальная настройка это когда используется по умолчанию.То есть все по среднему.Тогда бот ведет себя относительно по человечески... НО...Есть несколько аспектов ,резко выделяющих бота .
    1.Если выставлено значение выбрать безопасные пути, то при старте бот начинает туда-сюда метаться,не зная куда ехать.
    2.При старте боя да и во время боя башня причем ПОСТОЯННО поворачивается в противоположную сторону , даже если враг засвечен.
    3.Отсутствует переключение режима прицеливания при неожиданном появлении врага со стороны.Скажем со спины.Бот продолжает атаковать цель которую взял первоначально.
    4.Выбор значений Трус и Герой фактически идентичны.С различием при старте .В первом едет за толпой во втором ,впереди всех.Мрет одинаково .
    Если этого мало,завтра приложу видео по всем аспектам.Но боюсь залить не получиться...слишком большой объем выйдет. :!: :!:

    Бой Эль-Халлуф 08:01:26 30.12.2017 на Bishop
    матильда и бишоп бездеятельность/бот
    Oll128

     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 5:35 am




  • love123321 писал(а):Через 2 часа игры бот задел ползунок регулировки размера окна и окно с игрой уменьшилось в двое.Из-за этого работа бота прекратилась.

    Какое разрешение было выставлено изначально? Выставьте в настройке игры Оконный(без рамки).
    admin
    Администратор
    Аватара пользователя
     
    Сообщения: 424
    Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 1:24 pm



  • Посылаю Вам запись видео 1 боя на арте AMX105 AM mle.47
    Запись была сделана при помощи GeForce Experience.Дрова самые последние.Запись сделана в минимальном качестве,но все равно объем составляет 757Mb.
    Сжатие не дало результата.Так же высылаю лог боя.
    На видео показано как арта свелась на союзника и вела его почти весь бой.При том что явно засвеченные цели были в нижней части карты.И находились они намного ближе чем была нацелена арта.В конце, когда противник атаковал арту прямой наводкой,сводиться не хотела на противника ,тупо продолжала вести цели сверху.
    Позже вышлю логи боев на танках разного класса а так же записи видео.
    И все равно,СПАСИБО ВАМ за то что уделяете время и возможности на доработку Кибертанка. Надеюсь что высланное поможет вам довести программу до нужного совершенства.
    Oll128

     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 5:35 am



  • Oll128 писал(а):
    Oll128 писал(а):По сути.Сегодня поюзал арту,все бы ничего но...
    2.Возникала ситуация когда враг был в нескольких метрах от арты но... бот продолжал вести цель,которая находилась на большом расстоянии,не обращая внимание на близкую опасность.


    Сиё уже старая проблема, ещё с первых бесплатных версий КТ. Оно касаемо не только игры на арте, а в целом алгоритму поведения. Если КТ захватит цель не по зубам для пробития и при этом его лишат возможности отступить, то это 100% труп, ибо КТ так и будет долбить в пустую эту цель, при том светиться и игнорировать стрельбу в свой адрес с любых других направлений буквально в упор и гораздо легких целей для пробития. Равно как и ситуация когда КТ начинает метаться если для выстрела доступны сразу две или более целей, при этом ясно дело засвет со всеми вытекающими... Вероятно есть проблемы для радикального устранения таких ситуаций и совершенствования КТ)
    rdp5
    Ефрейтор
     
    Сообщения: 26
    Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:45 pm



  • rdp5 писал(а):
    Oll128 писал(а):
    Oll128 писал(а):По сути.Сегодня поюзал арту,все бы ничего но...
    2.Возникала ситуация когда враг был в нескольких метрах от арты но... бот продолжал вести цель,которая находилась на большом расстоянии,не обращая внимание на близкую опасность.


    Сиё уже старая проблема, ещё с первых бесплатных версий КТ. Оно касаемо не только игры на арте, а в целом алгоритму поведения. Если КТ захватит цель не по зубам для пробития и при этом его лишат возможности отступить, то это 100% труп, ибо КТ так и будет долбить в пустую эту цель, при том светиться и игнорировать стрельбу в свой адрес с любых других направлений буквально в упор и гораздо легких целей для пробития. Равно как и ситуация когда КТ начинает метаться если для выстрела доступны сразу две или более целей, при этом ясно дело засвет со всеми вытекающими... Вероятно есть проблемы для радикального устранения таких ситуаций и совершенствования КТ)

    Это относится к танкам.Про них в этом случае другой разговор.Ты не понял сути.АРТА,это новое и проблема новая. Сначала поюзай арту а потом вникни в то что я написал
    Oll128

     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 5:35 am

След.


Вернуться в Ошибки




Информация
  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1